Внимание! Если у Вас это слово вызвало негативное чувство, негативные ассоциации и возникло желание уйти со страницы, помните, Вы обнаружили своего злейшего врага, и он начинает обороняться. Это негативная установка. Она изначально не Ваша и не является Вашей духовной сутью, это наносное, внушённое Вам извне, это то, от чего следует немедленно освободиться, это то, что отравляет всю Вашу жизнь. Какое чувство у Вас возникает, когда Вы узнаете, что в Вас живут паразиты, будь то глисты, вши и т.п.? Правильно, желание от них освободиться. А если представить, что в Вас живёт ядовитая змея?… - это непрощение. Избавьтесь от неё, и Ваша жизнь приобретёт совсем другие оттенки, причём не только во внутреннем, но и во внешнем мире. Вы достигните того, чего так долго не могли достичь, все Ваши желания будут исполняться, и исполняться именно так, как Вы этого пожелали. Не перечесть всех преимуществ жизни без обид.

А пока запомните: непрощение является корнем многих зол в жизни человека, непрощение несёт ужасные последствия...

Прежде чем строить дом, площадку надо расчистись, прежде чем сеять семя, поле необходимо вспахать. Прежде чем начать процесс исцеления, изменения себя, нужно очистить своё подсознание (свою душу), в современной психологии, это называется катарсисом, в религии - очищением души и, как следствие, тела. И лучшее средство в этом – покаяние, которое невозможно без прощения. Вы можете посмотреть, что о прощении говорит:
Наука
Религия:
Иудаизм
Христианство
Ислам
В программе используются два теста, по результатам которых, для Вас будет автоматически создана программа. Тесты используются на площадке http://online-psiholog.su/ за СМС, стоимость одного теста варьируется от 41 до 45 рублей (в зависимости от Вашего оператора связи). В результате теста-определителя, будет указана ссылка на программу Интернет-Целителя, которая оптимально подходит, именно Вам.

Итак, если Вы готовы начать, нажмите на стрелку внизу.

закрыть
 

Прощение приносит облегчение нашей душе. Помимо этого, по мнению ученых, оно целительно и для нашего тела. Прощая обидчика, мы получаем новые силы не только в душевном, но и в физическом смысле — это подтверждает исследование профессора психологии колледжа Хоуп (США) Шарлотты ван Ойен Уитвлит (Charlotte van Oyen Witvliet)*. Более 70 мужчин и женщин последовательно «погружали» в четыре состояния — активное переживание обиды, мысли о мести, сочувствие обидчику и прощение — и измеряли при этом частоту пульса, кровяное давление, потоотделение и мышечный тонус. Психологи обнаружили устойчивые физиологические различия между состояниями непрощения и прощения. При одном воспоминании об обидчике у всех испытуемых нарушалась деятельность сердечно-сосудистой системы. Эти изменения становились очень значительными, когда они думали о мести. «Если Вы готовы приложить усилия, необходимые для того, чтобы простить, Вы обязательно ощутите, какую пользу прощение принесет и вашему психическому состоянию, и вашему физическому здоровью», — уверена Шарлотта ван Ойен Уитвлит.

Прощение действительно освобождает нас от страданий, боли, гнева, презрения, злобы. Независимо от того, просят ли у нас прощения или мы прощаем по собственной инициативе, это решение — всегда результат сложной внутренней работы над собой, причем исход этой работы никогда не известен заранее. Мы можем искренне желать простить другого, но не обязательно нам это удастся…

Этот процесс отчасти бессознательный, и его «успешность» зависит не от степени нанесенной обиды, а от силы наших переживаний. К примеру, у двух брошенных детей судьба будет разной. Возможно, один будет относиться к жизни как к борьбе, а другой станет воспринимать ее как заранее проигранное сражение. Зависит это и от того, сможет ли каждый из них простить своих родителей.

закрыть
 

ПРОЩЕ́НИЕ в иудаизме. Прощение — одно из качеств, приписываемых Богу: «У Господа, Бога нашего, милосердие и прощение» (Дан. 9:9). Однако прощение Богом совершенных против Него грехов (см. Искупление) недостаточно для полного очищения человека, если не достигнуто взаимное прощение обид и вреда, причиненных людьми друг другу. Так, Авраам не только прощает обиду царю Грара Авимелеху и примиряется с ним, но и молится за него (Быт. 20). Бен-Сиры Премудрость гласит: «Мстительного постигнет месть от Господа, и его грехи Он ему припомнит. Прости ближнему его злое дело, а потом помолись, и твои грехи тебе простятся...» (Бен-Сира 28:1–2 и далее). Прощение личных (бейн адам ла-хаверо, буквально `между человеком и его ближним`) обид особо подчеркнуто в установленном еще Мишной (Иома 8:9) обычае просить друг у друга прощение перед Днем искупления (см. Иом-Киппур). Прощение (с выражением искреннего раскаяния) следует просить даже в случае, когда нанесенный ущерб полностью возмещен (БК. 92а; Майм. Яд., Ховел у-маззик 5:9; Ш. Ар. ХМ. 422). Потерпевшему рекомендуется не быть упорным и принять извинения (БК. 8:7; Та‘ан. 20а). Просящий прощения должен прийти к потерпевшему с этой просьбой три раза (а к своему учителю и больше), если он не был прощен в первый раз; при этом должны присутствовать свидетели, желательно десять (Иома 85б, 87а). Если потерпевший так и не простил обидчика, этим он сам совершает грех (Танх., Хуккат 19); его называют «жестоким» (ахзари) и даже говорят, что он — не из потомков Авраама (Беца 32б и др.). В подражание деянию Авраама (см. выше) рекомендуется не только простить обидчика, но и молиться за него (Тосеф., БК. 9:29; вопрос рассмотрен и в «Сефер-хасидим»). Прощение считается также подражанием самому Богу.


Прощение за нанесенные (или возможно нанесенные) обиды просят и у покойника (при погребении, а также перед Иом-Киппур при посещении могилы).

 

 


 

закрыть
 

Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его

(Мф., 18, 23 – 35).

«Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших»

(Матф. 6:14-15)

 

 

 

 

закрыть
 

 

...Простите их и будьте великодушны, пока Бог не явится со Своим повелением. Воистину, Бог над всякой вещью мощен. (2:109)

Если вы обнаружите добро, скроете его или простите злодеяние, то ведь Бог – Снисходительный, Всемогущий. (4:149)

Не равны добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник. (41:34)


Может быть, Бог установит между вами и теми, с кем вы из них враждуете, любовь. Поистине, Бог Мощен, Бог - Прощающий, Милостивый! (60:7)

 

 

 

 

 


 

Сайт создан в системе uCoz